суббота, 29 ноября 2014 г.

Суп с тофу, шпинатом и яйцом.

Это самый простой рецепт супа, наверное. 
Я вас не заставляю подвергать шпинат термической обработке, он от этого теряет много своих полезных свойств, но я тааак мерзну) Горячий острый суп мне показан 100%) 
Кроме того, вареный шпинат улучшает пищеварение и усвоение белка.



Мне потребовалось:

• три горсти свежего шпината;
• 1 зубчик чеснока;
• ½  ст.л. соевого соуса;
• 2 стакана воды;
• 1 яйцо;
• 80 г тофу;
• молотый острый красный перец по вкусу;
• кунжут.

1. Чеснок измельчить, шпинат промыть, удалить стебли и крупные прожилки. 

2. Положить в ковшик чеснок и шпинат, залить водой, довести до кипения, заправить соевым соусом и перцем. Уменьшить огонь и поварить минут 5.

3. Разбить в суп сырое яйцо, перемешать. У меня желток остался целым, я разболтала только белок.

4. Добавить тофу, нарезанный кубиками, перемешать и дать супу повариться еще пару минут.


Подавать в горячем виде и сразу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий