пятница, 31 января 2014 г.

Пирог с сыром на творожном тесте и новая книга.

Отличный рецепт пирога из книги Анны Китаевой «Я и моя мультиварка». Эту книгу я подарила маме на Новый Год, но выклянчила на один вечерок посмотреть внимательнее рецепты и полюбоваться фотографиями. Так еще и не вернула)


Теперь про вкусный сытный пирог. Я пекла его в духовке. Но на даче обязуюсь готовить пироги исключительно в мультиварке. Ведь совсем скоро я стану обладательницей книги «Выпечка в мультиварке».
Тесто приготовила точно по рецепту, начинку немного изменила.





Итак, для теста будет нужно:
  • 250 г пшеничной муки;
  • 200 г творога;
  • 80 г размягченного сливочного масла;
  • 2 яйца;
  • 2 ч.л. разрыхлителя для теста;
  • ½ ч.л. соли.
  • Для начинки:
  • 150 г твердого сыра (у меня Гауда);
  • 2 вареных вкрутую яйца;
  • 3 полоски бекона;
  • небольшой пучок зеленого лука и укропа;
  • свежемолотый черный перец;
  • кроме того: масло для смазывания формы, яйцо для смазки верха пирога, кунжут и(или) чернушка для посыпки (по желанию).
  1. Творог растереть с яйцами, солью и сливочным маслом (я использовала погружной блендер, чтобы избавиться от комочков). Муку просеять вместе с разрыхлителем, замесить тесто, сформировать шар. Завернуть тесто в пищевую пленку и положить в холодильник.
  2. Приготовить начинку: бекон нарезать небольшими квадратиками (удобно кухонными ножницами настричь сразу в сковороду), обжарить до золотисто коричневого цвета, выложить на бумажное полотенце. Слить из сковородки лишний жир и обжарить мелко нарубленный зеленый лук (до мягкости).
  3. Сыр и яйца натереть на крупной терке, смешать с нарезанным укропом, беконом и зеленым луком. Приправить черным перцем. 
  4. Рабочую поверхность припылить мукой. Отделить примерно 1/3 теста. Подготовить форму для выпечки – смазать маслом или выстелить бумагой для выпечки. Я использовала одноразовую форму.
  5. Раскатать большую часть теста в круг. Выложить его в форму, сформировать бортики. Выложить начинку, разровнять и накрыть кругом из второй половиной теста. Края защипать.
  6. Яйцо взбить вилкой, смазать пирог, посыпать кунжутом и чернушкой.
  7. Выпекать при 200° до золотисто-коричневого цвета.

К слову, шарлотка по рецепту Анны и стала для меня идеальной – с хрустящей «безейной» корочкой, такая как у бабушки.
Спасибо, Анна! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий